К списку заданий

Задание 1: на освоение основ UE5

Дедлайн 08.10.2025 в 20:59

Задания после урка: 1

Задания на занятии

Задание 1

  1. Создайте проект с шаблоном Third Person со включенным Starter Content (если не удаётся включить при создании проекта, то добавить его через ContentBrowser).

  2. Измените интерфейс на своё усмотрение.

  3. Верните его в состояние по умолчанию.

  4. Смените язык

  5. Добавьте счетчик FPS, измените лимит FPS.

  6. Добавьте на сцену несколько StaticMeshActor.

  7. Передвиньте их в произвольные места, также измените поворот и масштаб.

Задание 2

  1. Зайти на сайт GitHub и войти в аккаунт, создать новый репозиторий и выставить в .gitignore пресет Unreal Engine.

  2. Скачать Git на ПК (Git Bash), если его не было до этого.

  3. Установить Gig LFS.

  4. Установить для удобства Git Desktop.

  5. Подключить и настроить с вашим проектом UE.

Можете посмотреть как это делать как в записи занятия как и в текстовой версии занятия.

Домашнее задание

  1. Выполнить задания с занятия.

  2. Создайте несколько проектов с разными стартовыми шаблонами: FirstPerson, ThirdPerson, Top Down и Vehicle.

  3. Поиграйте в каждый шаблон

  4. Перейдите в другой вид(сверху, снизу, слева и т.д.) и подвинье какой-нибудь объект и измерьте при помощи линейки

  5. Настройте гамму в сцене

  6. Перенесите любую модель в сцену из Bridge, посмотрите как она скачивается

  7. Попробуйте поменяйте разрешение у окна(настройка находится в Editor Preferences -> Play), я не показывал где это, но это похожая настройка на изменения качества в окне в Prod. Settings -> Rendering

  8. Запустите проект в отдельном окне

  9. Запустите в режиме Simulate.

  10. Скачайте проект Content Examples.

  11. Зайдите в проект с Content Examples и изучите 5 любых уровней, ответье для себя что на них происходит. В следующем занятии мы подробнее рассмотрим эту карту.

Поступи на курс, чтобы сдавать задания на проверку преподавателям