Unreal Engine 5 курс
Подробное описание крса
Курс проводится второй раз, а занчит предстаёт в этом году в проверенной/исправленной/улучшеной версии.
Курс по Unreal Engine 5 специально для новичков позволит вам сделать первые шаги в работе с одним из самых популярных и технологичных игровых движков, на котором сейчас делается большое колличество AAA проектов и проектов в целом. Вы освоите интерфейс, файловую систему и основные инструменты движка, что станет фундаментом для дальнейшего изучения более сложных функций.
На курсе вы научитесь:
создавать уровни и настраивать их параметры;
управлять аудиокомпонентами, добавлять звуковые эффекты и музыку;
работать с материалами, текстурами и цветом для придания объектам реалистичного или необходимого для проекта вида;
программировать на Blueprint — визуальном языке программирования, который не требует знания традиционного кода;
изучать физику взаимодействия объектов в игре, настраивать параметры движения и взаимодействия;
настраивать освещение для создания атмосферы и подчёркивания деталей сцены;
работать с ландшафтом — создавать рельеф местности, добавлять растительность и другие объекты;
настраивать коллизии — определять взаимодействие объектов между собой и с окружением.
Полученные знания станут прочной базой для дальнейшего развития в игровой разработке, видеографии или анимации. Вы сможете создавать собственные проекты, участвовать в игровых конкурсах и даже работать над коммерческими играми.
План занятий
Занятие №1: Основы работы в движке
5-10 минут вступление по поводу самого курса и немного слов про движок.
Работа в лаунчере
Файловая система
Знакомство с интерфейсом
Панель menu
Работа во Viewport
Панель ToolBar и использование Bridge
Упаковка проекта
Про Content Examples
Занятие №2-3: Дизайн уровней
Коллизия
StaticMesh и StaticMeshComponent
Волиумы
Физика
Освещение
Прототипирование
Организация сцены
Облака
Постобработка
Ландшафт
Foliage
Стриминговые уровни
World Partition и World Compositio
Занятие №4 - онлайн: Аудио (с приглашенным специалистом)
Работа с аудиофайлами
Sound Cue
Sound Attenuation
Audio Volume
SoundClass и SoundMix
Новые методы настройки аудио в UE
?Создание уровня с нуля
Занятие №5-6: Материалы
Теория работы с материалами
Интерфейс редактора материалов
Создание материала
Создание Material Instance
Математические операции
Тайлинг
Функции
Parameter Collection
Раскрашивание по вертексам
Материал для ландшафта
Декали
Материал для стекла
World Position Offset
Анимация при помощи материалов
Subsurface Color
Master Material
Занятие №7-8: Основы программирования Blueprint
Основы программирования в UE
Интерфейс редактора Blueprint
События
Переменные, их типы и работа с ними
Перечисления
Математические операции
Логические операции
Функции
Макросы
Циклы
Массивы
Функции для массивов
Set
Map
Таймеры
Timeline
Трассировка
Кривые
Отладка
Занятие №9-11: ООП
ООП в UE
Создание класса
Работа с компонентами
Construction Script
Наследование
Модификаторы доступа
Интерфейсы
Классы для настройки игрока
Настройка управления
Character Movement
Создание класса противника
Настройка искусственного интеллекта
Создание класса противника
Настройка искусственного интеллекта
Behavior Tree
Environment Query System
Сохранение и загрузка
Actor Component
Event Dispatcher
Структуры
Data Table
Сплайны
Процедурная генерация геометрии
