Unreal Engine 5

Курс по Unreal Engine 5 для новичков. Вы изучите основы работы с движком, включая интерфейс, файловую систему и инструменты. Научитесь создавать уровни, работать с аудио, материалами и программировать на Blueprint. Освоите физику, освещение, ландшафты и коллизии. Получите базовые знания для дальнейшего развития в игровой разработке, видеографии или анимации.

Преподаватели

  • M

    Михаил Киселев

    @Mixseil

    Препод курса «Unreal Engine 5» Препод курса «Игровые Движки Внутри»

Unreal Engine 5 курс

Подробное описание крса

Курс проводится второй раз, а занчит предстаёт в этом году в проверенной/исправленной/улучшеной версии.

Курс по Unreal Engine 5 специально для новичков позволит вам сделать первые шаги в работе с одним из самых популярных и технологичных игровых движков, на котором сейчас делается большое колличество AAA проектов и проектов в целом. Вы освоите интерфейс, файловую систему и основные инструменты движка, что станет фундаментом для дальнейшего изучения более сложных функций.

На курсе вы научитесь:

  • создавать уровни и настраивать их параметры;

  • управлять аудиокомпонентами, добавлять звуковые эффекты и музыку;

  • работать с материалами, текстурами и цветом для придания объектам реалистичного или необходимого для проекта вида;

  • программировать на Blueprint — визуальном языке программирования, который не требует знания традиционного кода;

  • изучать физику взаимодействия объектов в игре, настраивать параметры движения и взаимодействия;

  • настраивать освещение для создания атмосферы и подчёркивания деталей сцены;

  • работать с ландшафтом — создавать рельеф местности, добавлять растительность и другие объекты;

  • настраивать коллизии — определять взаимодействие объектов между собой и с окружением.

Полученные знания станут прочной базой для дальнейшего развития в игровой разработке, видеографии или анимации. Вы сможете создавать собственные проекты, участвовать в игровых конкурсах и даже работать над коммерческими играми.

План занятий

Занятие №1: Основы работы в движке

  • 5-10 минут вступление по поводу самого курса и немного слов про движок.

  • Работа в лаунчере 

  • Файловая система

  • Знакомство с интерфейсом 

  • Панель menu

  • Работа во Viewport

  • Панель ToolBar и использование Bridge

  • Упаковка проекта

  • Про Content Examples

Занятие №2-3: Дизайн уровней 

  • Коллизия

  • StaticMesh и StaticMeshComponent

  • Волиумы

  • Физика

  • Освещение

  • Прототипирование

  • Организация сцены

  • Облака

  • Постобработка

  • Ландшафт

  • Foliage

  • Стриминговые уровни

  • World Partition и World Compositio

Занятие №4 - онлайн: Аудио (с приглашенным специалистом)

  • Работа с аудиофайлами

  • Sound Cue

  • Sound Attenuation

  • Audio Volume

  • SoundClass и SoundMix

  • Новые методы настройки аудио в UE

  • ?Создание уровня с нуля

Занятие №5-6: Материалы 

  • Теория работы с материалами

  • Интерфейс редактора материалов

  • Создание материала

  • Создание Material Instance

  • Математические операции

  • Тайлинг

  • Функции

  • Parameter Collection

  • Раскрашивание по вертексам 

  • Материал для ландшафта 

  • Декали

  • Материал для стекла

  • World Position Offset

  • Анимация при помощи материалов

  • Subsurface Color 

  • Master Material

Занятие №7-8: Основы программирования  Blueprint

  • Основы программирования в UE

  • Интерфейс редактора Blueprint

  • События

  • Переменные, их типы и работа с ними 

  • Перечисления

  • Математические операции

  • Логические операции

  • Функции

  • Макросы

  • Циклы

  • Массивы

  • Функции для массивов

  • Set

  • Map

  • Таймеры

  • Timeline

  • Трассировка

  • Кривые

  • Отладка

Занятие №9-11: ООП

  • ООП в UE

  • Создание класса

  • Работа с компонентами

  • Construction Script 

  • Наследование

  • Модификаторы доступа

  • Интерфейсы

  • Классы для настройки игрока  

  • Настройка управления 

  • Character Movement 

  • Создание класса противника 

  • Настройка искусственного интеллекта 

  • Создание класса противника

  • Настройка искусственного интеллекта

  • Behavior Tree

  • Environment Query System

  • Сохранение и загрузка

  • Actor Component

  • Event Dispatcher

  • Структуры

  • Data Table

  • Сплайны

  • Процедурная генерация геометрии