Продакт-менеджмент

Практический курс по основам продуктового и проектного менеджмента, где студенты научатся на базовом уровне создавать концепции продукта, продумывать их стратегию развития и строить планы запуска. В рамках курса можно познакомиться с полным циклом продуктовой разработки. Курс построен на реальных кейсах, включает практические упражнения и командную работу над проектом в рамках кейс-чемпионата. ЧАТ КУРСА: https://t.me/+em--_lc5tVYxYjQy

Преподаватели

Занятия каждый вторник в 18:15, аудитория К-212. ЧАТ КУРСА: https://t.me/+em--_lc5tVYxYjQy

По окончании курса студенты:

●      Смогут формулировать и валидировать продуктовые гипотезы

●      Будут создавать пользовательские персоны, JTBD и user stories. Научатся формировать user flow и customer journey maps

●      Получат представление о продуктовой стратегии и дорожной карте

●      Ознакомятся с фреймворками приоритизации задач и формированием бэклога

●      Узнают о методологиях управления проектами

●      Научатся организовывать и проводить пользовательские исследования

●      Смогут подбирать правильные продуктовые метрики и ориентироваться в них

●      Научатся презентовать продуктовые решения стейкхолдерам и узнают, как побеждать в продуктовых хакатонах