Godot Engine

Курс рассчитан на начинающих или уже немного знакомых с процессом создания игр разработчиков, которые хотят освоить создание 3D-игр в Godot Engine. Предварительный опыт в программировании будет полезен, но не обязателен. Автор постарается так же передать некоторые практические знания в геймдеве(где брать ассеты, какой софт можно использовать для их создания).

Преподаватели

На кого нацелен: Начинающие gamedev разработчики/абсолютные новички.
Те, кто хотят начать свой путь разработчика игр.

Из чего состоит занятие: 60 мин - лекция. 15-30 минут практика, в зависимости от слоожности темы.
После каждого занятия будет домашнее задание.

Софт

Что точно нужно:

Godot Engine 4.5.x stable

По желанию(я буду юзать сам для работы с ассетами):

Blender

Audacity

Gimp

• Вероятно еще некоторые онлайн-сервисы (elevenlabs, sketchfab, mixamo и т.п)

Структура курса

В ходе курса будет изучено:

• Взаимодействие с движком

• Базовые знания для программирования на GDscript

• Изучение самых распространенных в создании игры методов (Рейкастинг, Коллизия, Физика, Создание анимации)

• Создание шаблона для игры

• UI дизайн в движке

• Импорт ассетов (Модели, текстуры, аудио и т.п.)

• Дополнительные библиотеки и инструменты которые могут пригодится.