На кого нацелен: Начинающие gamedev разработчики/абсолютные новички.
Те, кто хотят начать свой путь разработчика игр.
Из чего состоит занятие: 60 мин - лекция. 15-30 минут практика, в зависимости от слоожности темы.
После каждого занятия будет домашнее задание.
Софт
Что точно нужно:
По желанию(я буду юзать сам для работы с ассетами):
• Blender
• Audacity
• Gimp
• Вероятно еще некоторые онлайн-сервисы (elevenlabs, sketchfab, mixamo и т.п)
Структура курса
В ходе курса будет изучено:
• Взаимодействие с движком
• Базовые знания для программирования на GDscript
• Изучение самых распространенных в создании игры методов (Рейкастинг, Коллизия, Физика, Создание анимации)
• Создание шаблона для игры
• UI дизайн в движке
• Импорт ассетов (Модели, текстуры, аудио и т.п.)
• Дополнительные библиотеки и инструменты которые могут пригодится.
